Это официально. Мультиплеерные сервера Call of Duty: Ghosts начали работу. Как и в прошлых COD, они включились за несколько дней до релиза (Пятница). Вообще, они начали работу еще вчера ночью, но плейлисты не были добавлены, так что играть было невозможно.
Вы спрашиваете, зачем IW это сделали? Обычно, разработчики врубают сервера игры за несколько дней до релиза, чтобы протестить работу. Также, журналистам которые пишут рецензии, нужно поиграть в мультиплеер чтобы их написать уже к выходу игры.
Да, есть множество людей, которые купили игру раньше выхода, потому, что "они знали человека, который знал человека, который продает игру", но их малый процент. Если не считать людей, которые отдали все что у них есть за игру. Каждый год игроки спрашивают, сотрутся ли их результаты после релиза, и ответ - нет.
|