Меню сайта
Мини-чат
Состав клана
FRIEND*GD

Just

Vespa

HuLiGaN

bulldog

Баннеры


Статистика
Статистика:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:

[Полный список]

Воскресенье, 22.09.2024, 13:40
Приветствую Вас Гость
Главная » 2013 » Июль » 9 » Нововведения в CoD Ghosts
04:02
Нововведения в CoD Ghosts
Марк Рубин рассказывает о новом звуковом движке и поддержке двух экранов.

В интервью для «Post Arcade» исполнительный продюсер Infinity Ward Марк Рубин раскрыл некоторые детали Call of Duty: Ghosts. Он рассказал, что будет использоваться новый звуковой движок, а так же будет присутствовать поддержка двух экранов.

По словам Рубина, движок следующего поколения дает больше свободы при создании игры, что позволяет им делать такие вещи, которые раньше они не могли. Так же они внесли ряд улучшения в текущее поколение консолей, а не только для следующего. Примером этого может быть улучшенный аудио движок, которой был создан с нуля для консолей обоих типов. Одно из новых улучшений в звуковом движку — «reverb system«. Эта система позволяет симулировать направление звука и с его помощью можно будет понять, откуда именно он идет. Игра будет обнаруживать в реальном времени то, где вы находитесь и, в зависимости от среды, будет издавать звук.

Другой пример улучшения — изменения звуков в зависимости от материала.

Звуки стрельбы в маленьком цементном бункере будут очень громкими, причем в таком же, но металлическом бункере звук будет намного тише.

Мы все еще ждем хоть каких-нибудь подробностей о сетевой игре, которые должны появится через месяц, но Рубин рассказал лишь об улучшении звука, что, по его словам, «имеет большое значение для мультиплеера».

«Другое большое изменение в области аудио — и это будет иметь большое влияние на мультиплеер -имеет отношение к взрывам и к реактивным излучателям. Если я кину гранату и она взорвется, то окна, забор будут греметь из-за ударной волны. Окна и двери будут производить шум после взрыва.» — исполнительный продюсер Infinity Ward Марк Рубин

Одна из новых технологий следующего поколения, о которой говорили на Е3 месяц назад — возможность использования второго экрана. Мобильные телефоны могу быть использованы в качестве этого второго экрана с помощью таких приложений, как Xbox Smartglass. Это будет подобно Dead Rising 3, когда второй экран использовался, чтобы наносить артиллерийский удар. Подобная технология используется в Battlefield 4 в режиме командира, где они могут отдавать приказы, наносить авиа удары.

Рубин также подтвердил, что в Call of Duty: Ghosts будет использоваться эта технология, но он не вдавался в подробности, так как это из этого связано с сетевой игрой, о которой собирается рассказать позже. Будет интересно посмотреть, как они вставят эту систему в Call of Duty, тем более что сам Рубин говорил, что лучше фокусироваться на одном экране, так как это жизненно важно во время игры. По словам Рубина, «вся студия» работает над системой второго экрана. «Beachhead Studios», которые создали Call of Duty Elite имеют в этой области много работы. «Beachhead» имеют опыт создания приложений не только для консолей, но и для мобильных устройств.
Все идеи, которые у них есть по поводу второго экрана, это то, что приложение будет бесплатным. Рубин отметил, что надо соблюдать баланс, потому что в крайнем случае владелец Ipad может иметь преимущество над теми, у кого его нет.
Просмотров: 175 | Добавил: bulldog | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Личных сообщений:
Вы вошли как: Гость
IP : 3.144.9.169
Гости
Днюха:
Ты тут: Дня(ей)
Пол:
Профиль ЛС Выход
Музыка
MAP
Статистика C.W.

Победы TIER 1 (168)


Поражение TIER 1 (6)

Погода в Омске